Страна производитель: Франция
Renault Lodgy – компактвэн, продающийся в Европе под румынской маркой Dacia. В Украине – под брендом Рено. Впервые он был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2012 году. Название Lodgy – производное от английского Lodge – домик, хатка. В имени автомобиля читается явный намек на его внушительный внутренний объем. Базой для автомобиля стал растянутый вариант платформы B0, которая широко используется в производстве бюджетных автомобилей под брендами Dacia, Renault, Lada и Nissan. Начав проектировать платформу в 1998 году, производители уже к 2004 году представили первый автомобиль на ее основе - Renault Logan. На данный момент она является основной для производства автомобилей B-класса у Renault-Nissan. Одно из основных преимуществ платформы B0 в том, что на ее базе возможно производство целого ряда моделей автомобилей, включая легкие коммерческие и внедорожники. Renault Lodgy комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Все они уже давно известны покупателям и ставятся на ряд других моделей компании Renault . В зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль может комплектоваться 5-и или 6-и ступенчатой трансмиссией. Привод – передний. Машина имеет несколько вариантов комплектации салона, на 5 или 7 посадочных мест. При сложенных сидениях второго и третьего ряда багажный отсек имеет объем 2617 литров. Третий ряд может как складываться, так и полностью выниматься из автомобиля. В Renault Lodgy как опция доступна система динамической стабилизации ESP и мультимедийная система MEDIA NAV. Причем для всех комплектаций. Уже в базовой версии автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и ABS. Передняя подвеска МакФерсон, задняя - многорычажная (аналогичная устанавливается на Renault Kangoo). Производство модели Lodgy налажено на заводе Renault в Танжере, Марокко. В Украине Renault Lodgy доступен с сентября 2013 года. Моторов два - бензиновый 1,6 л мощностью 80 л.с. и 1,5 л дизель 85 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая. Предназначенные для Украины автомобили в обязательно порядке проходят адаптацию для наших дорог и обладают увеличенным клиренсом (167 мм).