Renault Duster (Рено Дастер): цены, технические характеристики

 
  • История История

    В Украине Дастер появился как «скандальной доступный» кроссовер. Этот слоган в полной мере отображает задачу, которая стояла перед разработчиками Renault/Dacia Duster. В переводе с английского языка название «Duster» переводится как «пыльник», что можно трактовать как автомобиль для пыльных дорог.

    Дастер разрабатывали в техноцентре Renault в Гвианкуре. На его создание было потрачено 290 миллионов евро. С целью максимальной экономии много деталей для Duster были заимствованы у других моделей Renault и Nissan. Например, передние двери как у Logan/Sandero, полный привод – от Nissan. В интерьере тоже все максимально унифицировано.  

    Дебют Дастера состоялся 8 декабря 2009 года. Перед европейской публикой новинка предстала под румынской маркой Dacia. Чуть позднее Duster появился под брендом Renault на рынках Восточной Европы, Бразилии, Индии и Колумбии.

    В 2013 году состоялась презентация обновленного Дастера. Кроме того, в 2013 году стартовали продажи нового Дастера российской сборки. Рестайлинговую версию для стран СНГ создал Евгений Ткачев, российский дизайнер, создавший концепт-кар Lada XRAY.

    Европейская и российская версии Дастера отличаются внешне. Модификация для СНГ выглядит проще, главным образом из-за передка, который не имеет структурированной светотехники.

    В 2014 году Рено отпраздновала юбилей – миллионный Duster. На базе Дастера в том же 2014 году построили Nissan Terrano.

  • Экстерьер Экстерьер

    Последняя версия Renault Duster для России и Украины внешне мало чем отличается от предшественника. Спереди разница лишь в решетке радиатора.

    Сзади - большая надпись Дастер на хромированной полосе.

    Для Европы Дастер доступен с новой передней оптикой, разделенной по секциям и опционально имеющей светодиодные ходовые огни.

    Говоря об экстерьере Duster в целом, этот автомобиль не блещет дизайнерскими изысками и явно не призван покорить сердца покупателей неординарной яркой внешностью. В то же время ничего из ряда вон уходящего в экстерьера Дастера тоже нет.

  • Интерьер Интерьер

    Первое поколение Duster было «сборной солянкой» с сомнительной эргономикой и откровенно дешевыми материалами отделки. Во второй генерации Дастера для СНГ и Украины, в частности, салон претерпел небольшие, но важные изменения.

    В частности, разработчики учли пожелания владельцев Дастера и переместили кнопки управления стеклоподъемниками на привычное для большинства автолюбителей место – на дверной подлокотник. Ранее же они были размещены в нижней части центральной консоли.

    Покупатели нового Дастера могут заказать фирменную мультимедийную систему с навигацией, которая в случае доплаты будет размещены в центре консоли. В базовой комплектации - двухдиновая аудиосистема корейского производства с русифицированным экраном и подрулевым пультом управления.

    У Дастер 2013 иная панель приборов - иные циферблаты со скошенными колодцами.

    Новый Renault Duster имеет вместительные отделения в верхней части, в центре и над бардачком. По сравнению с прошлым поколением торпедо смотрится более современно. Стоит отметить и улучшенную шумоизоляцию.

    Места в салоне Дастера достаточно. Можно сказать, что внутри он больше, нежели кажется со стороны. Да и багажник внушительных размеров, а под полом полноценная запаска (у европейского Dacia Duster – докатка).

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Для Renault Duster 2013 доступны те же двигатели, что и для первого Дастера.

    В наличии бензиновый 1.6 мощностью 102 силы и 1.5-литровый дизель на 90 лошадиных сил. Предшественник также предлагался с ГБО. Новый Дастер пока что с газобаллонным оборудованием не доступен.

    На украинском рынке новый Дастер доступен как с моно-, так и с полным приводом.

    Система полного привода позаимствована у NissanX-Trail. Но надо учитывать тот факт, что система полного привода предлагается для дизельной модификации. Коробка передач только механическая. Автоматическая КПП в планах.

  • Безопасность Безопасность

    Конструктивно Дастер 2014 практически не отличается от предшественника, поэтому выводы о его уровне безопасности можно делать на основе краш-теста Euro NCAP, который проводился в 2011 году.

    Европейский комитет поставил Duster три звезды из возможных пяти. Средняя оценка обусловлена недостаточной защитой водителя и взрослых пассажиров. Как сказано в отчете, при боковом ударе могут быть травмировано туловище водителя и пассажира. При ударе сзади есть риск получить хлыстовую травму шеи. Если говорить о фронтальном столкновении, она удовлетворительна.

    Эксперты Euro NCAP утверждают, что Duster опасен для пешеходов, но при этом он заработал высшие баллы за защиту детей в возрасте до 3-х лет.

    Для последнего Дастера предлагается система ESP, а также другие электронные системы, включая ABS и распределение тяговых усилий.

  • Особенности Особенности

    Renault Duster 2014 российской сборки отличается от европейской модификации аккумулятором повышенной емкости, увеличенным до 5-ти литров бачком для омывающей жидкости, а также генератором увеличенной мощности и удлиненными дворниками.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    C самого начала продаж Дастер завоевал популярность в Украине. Скандально доступный кроссовер с хорошей проходимостью оказался востребованным и хорошо продаваемым не только на рынке новых автомобилей, но на вторичном рынке.


    Согласно нашему рейтингу продаж, Дастер входит в ТОП-10 самых продаваемых легких внедорожников.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Дастер является отличным вариантом для тех, кому нужен неприхотливый и практичный автомобиль. Renault Duster отличается хорошей проходимостью, которой могут позавидовать даже владельцы полноценных внедорожников. Мы бы порекомендовали Дастер тем, кто любит ездить на природу или живет за городом.

Оценка:  (отзывов 1)

3.5 1

Страна производитель: Франция  Страна производитель: Франция

Renault Duster – первый в истории румынской марки Dacia, входящей в концерн Renault, среднеразмерный кроссовер. Презентация автомобиля состоялась в декабре 2009 года, а в автосалонах дилеров Renault Duster появился весной 2010 года. Название модели – производное от английского dust – «пыль», «грязь», и буквально означает «автомобиль, месящий грязь», что красноречиво свидетельствует о его внедорожных качествах. По сути, это кроссовер с геометрической проходимостью от серьезных внедорожников и дорожным просветом в 210 мм. Его главное преимущество – доступная, по сравнению с конкурентами цена, которая делает автомобиль самым привлекательным на рынке кроссоверов. Renault Duster построен на модифицированной платформе ВО от Nissan и производится, помимо Румынии, в России, Бразилии, Колумбии и Индии. Дизайн экстерьера модели был спроектирован в Renault Design Central Europe. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми (объемом 1.6 и 2.0 литра) и одним дизельным (объемом 1.5 литра) двигателями. Моторы агрегатируются с пяти либо шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Передняя подвеска автомобиля представлена стойками МакФерсон, а задняя – скручиваемой балкой. Особенностью Renault Duster является трехрежимная система полного привода, которая устанавливается на Nissan Qashqai. Режим 2WD - только передний привод. Режим AUTO - при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось. Режим LOCK - блокировка электромагнитной муфты, крутящий момент распределяется между осями. Используется только на невысоких скоростях, при превышении 40 км/ч система автоматически переходит в режим AUTO. Салон автомобиля, за исключением нескольких деталей, полностью скопирован у седана Renault Logan.

Кратко о Renault


Отзывы о Renault Duster

Дима | 10 мая 2021 в 18:13

Renault Duster Год выпуска: 2021, пробег: 3 тыс.км

Приобрел автомобиль 2 месяца назад, накатал уже 2500 км и уже остались двоякие впечатления. Итак, нужна была новая дизельная машина с высоким клиренсом, хотелось бы конечно с полным приводом, но с такими короткими передачами не хочу постоянно дергать ручку кпп, выбрал автомат. Цена также была важна, и не только цена покупки, но и цена дальнейшей эксплуатации, за 21000-23000 из новых машин с дизелем мало предложений. Важную роль сыграла и надежность подвески, машина эксплуатируется в основном по убитой дороге. Поэтому дастер оказался почти что единственным вариантом. Начнем с комфорта, с натяжкой можно поставить 3, но это максимум, в моей комплектации были только 17 диски, но особо ситуация с 16 не изменится. Машина довольно жесткая, но и дороги не идеальные там где я езжу, сложно судить, если вы пересели с Нивы, то для вас она будет мягкой, а если с нормальной машины, то комфорта не ждите. На счёт ходовой и надежности рано судить, хотя знакомые только хвалят машину.   подробнее...

Читать все отзывы о Renault Duster



Другие модели Renault

Renault ClioRenault EspaceRenault FluenceRenault KangooRenault KoleosRenault LagunaRenault MeganeRenault ModusRenault ScenicRenault SymbolRenault Vel SatisRenault LoganRenault SanderoRenault LatitudeRenault TwingoRenault TraficRenault CapturRenault LodgyRenault DokkerRenault KadjarRenault TwizyRenault KWIDRenault ZoeRenault ArkanaRenault Express