Тест-драйв Renault Arkana. Как едет кроссовер с базовым мотором
23 ноября 2020 Алексей Черняк-Самойленко, АвтоПортал
Новый Renault Arkana – одна из самых нашумевших моделей в Украине за последнее время. Оно и неудивительно: кроссовер Рено начали выпускать на Запорожском автозаводе – украинское предприятие заработало после длительного простоя.
Как правило, на обзор Рено Аркана берется топовая версия с 1,33-литровым 150-сильным турбомотором и полным приводом. Мы же решили испытать вариант попроще – с 1,6-литровой четверкой на 114 л. с. и передним приводом и на вариаторе.Элегантный Renault Arkana 2020 выглядит очень стильно и сразу же обращает на себя внимание. Это один из наиболее доступных купе-кроссоверов на украинском рынке. Под обтекаемым кузовом прячется доработанная платформа В0, знакомая по Renault Duster.
Купить Рено Аркана в такой версии можно по цене от от 546 900 гривен. В базе – диодные фары, ESP, 4 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема. Полноприводная 150-сильная версия стартует с 754 тыс. гривен, но там уже есть тачскрин, камера, датчики дождя и света, климат-контроль, бесключевой доступ, подогрев руля и сидений.
Вопросов нет, кроссовер Рено Аркана получился ярким. Но как он поедет с базовым мотором. Об этом – в нашем видеообзоре.