8 декабря 2010 •

 

Этот автомобиль предлагается на рынке уже полгода, но покупатели его упорно не замечают. Cовершая тем самым большую ошибку


2009 Renault Megane
© Фото: Renault

2009 Renault Megane
© Фото: Renault

Некоторые автомобили влюбляют в себя с первого взгляда и подчас разочаровывают, когда начинаешь делить с ними серый быт будней. Renault Megane третьего поколения слеплен из другого теста. Впервые увидев этот 5дверный хетчбэк, вы и не догадаетесь о всех талантах, скрытых за изящными обводами кузова. В столь богатом на предложения гольф-классе французский хетч турецкой сборки отнюдь не производит впечатления автомобиля сумасшедше талантливого или безоговорочно выгодного. Да, базовая цена весьма привлекательна, но учтите: на нашем рынке пятидверка предлагается только с одним мотором — 1,6литровым 16клапанником мощностью 106 л. с. Правда, коробок передач — две. Вот только 4ступенчатый автомат DP2, предлагаемый в качестве опции, страшно медлителен и при этом недешев. Но если вас не смущает «механика» и вы не имеете предубеждения против французских авто — лично у меня, к примеру, их нет — Megane стоит того, чтобы дать ему шанс.

2009 Renault Megane
© Фото: Renault

2009 Renault Megane
© Фото: Renault

Уровень отделки салона и шумоизоляция у него на ступеньку выше, чем принято в бюджетном сегменте С. А удобнейшая ключ-карта «Свободная руки» и вовсе позволит почувствовать себя владельцем машины на класс-другой выше — не только эффектная, но и весьма удобная вещь. На низах 106сильный мотор не ах, но стоит хорошенько крутануть коленвал, и, начиная с 3500 оборотов, Renault везет очень бодро. При этом расход топлива вполне сносный — 9,2 литра в комбинированном цикле при постоянно включенном климат-контроле. Приятное впечатление оставила и управляемость. Нет, хетч не будит души спортивные струны, зато подвеска образцово фильтрует неровности дороги на высокой скорости, не допуская раскачки или рысканий. Наконец, новый усилитель руля обеспечивает неплохую обратную связь. На высокой скорости и в поворотах Megane, в отличие от своего предшественника, совсем не напрягает. Но главная изюминка автомобиля — это подвеска, совершенно беззастенчиво скрадывающая удручающее состояние отечественных дорог. Если к этому добавить еще и мощную стальную защиту картера, которая входит в стандартное оснащение машины, то можно констатировать: Renault неплохо подготовлен к встрече с русскими дорогами.





Ключ-карта «Свободные руки»
© Фото: Renault

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км - 5614
Расход топлива (средний), л/100 км - 9,2
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 7,0
Периодичность техобслуживания - 14 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 8 999/8 999
ТО, при котором требуется замена
приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - 60 000 км — 12 999
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 4752
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 60 490
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 5,56

 

 

8 Декабря 2010г.
Автор: Михаил Медведев
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso