10 сентября 2018 • Юрченко Дмитрий,  АвтоПортал •

Мы взяли на тест эту машину, после того как ее 25 000 км убивали журналисты. Это равносильно пробегу в тысяч семьдесят. Но Меган был полностью жив, что нас сильно порадовало.

   Ранее, как вы все знаете, у Renault Megane третьего поколения, не было версии Sedan, эту роль достаточно неплохо выполняла модель Fluence. Вы скажете, позвольте, это те же яйца только в профиль. Полностью согласен, но тем не менее модель позиционировали как отдельную. Теперь же все стоит на своих местах. Теперь модификация Меган в кузове седан, так и называется – Седан.       

   Но что удивительно и должно польстить владельцам, так это схожесть с флагманом марки моделью Талисман. Вы думаете только снаружи? А нет, по салону также.   

   Я, конечно, выскажу свое субъективное мнение, но в кузове седан автомобиль выглядит намного круче и солиднее. Настолько, что обычный обыватель, не сильно разбирающийся в табели о рангах вполне себе, относит автомобиль к премиум сегменту. Да, да я не шучу, я слышал это не раз от людей, подбирающих для себя автомобиль такого класса. И это мнение заставило меня не просто протестировать автомобиль, но и оценить его с этой точки зрения. Не сильно ли ошибается народное мнение.   
В этом тест-драйве смотрите наше субъективное мнение, стремящееся к объективности о новом Рено Меган в кузове седан.