Renault Logan (Рено Логан): цены, технические характеристики

 
  • История История

    История Renault/Dacia Logan началась в 1998 году с проектирования бюджетного автомобиля для развивающихся рынков стоимостью 5000 евро. Нюансами разработки стала система компьютерного моделирования. Благодаря этому проект был создан без сборки предсерийных образцов.

    Разработка длилась шесть лет, и в 2004 году новый автомобиль был показан публике. На разных рынках машина имела различные названия: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Renault Logan, а после запуска производства в Индии - Mahindra Verit. В России на базе Логана в кузове универсал была сделана Lada Largus.

    Автомобиль производится в Румынии, в России на предприятии Автофрамос (с 2005 года), в Индии на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и на заводе Renault в городе Nashik (с апреля 2007 года).

    Осенью 2012 года на Парижском автосалоне публике представили новое поколение Logan и хэтчбека Sandero, а уже с весны 2013 года на Женевском моторшоу появился универсал.
    Первое поколение Renault Logan можно считать одним из самых доступных автомобилей того времени. Снижение себестоимости было достигнуто различными методами. Как отмечалось выше это компьютерное моделирование, унификация с другими моделями концерна, применение моторов уже давно производящихся и проверенных временем, использование недорогого пластика отделки салона и высокая доля ручного труда (актуально для стран с недорогой рабочей силой).

    Так как изначально Logan создавался для стран третьего мира, в его конструкции учтены всевозможные нюансы эксплуатации на плохих дорогах.
    Стоит отметить широкий выбор силовых агрегатов как для бюджетного транспортного средства. Покупатель мог выбирать из четырех бензиновых и двух дизельных моторов.

    В 2006 году на рынок выходит вариант Логана с кузовом универсал под названием Logan MCV. Машина получила двустворчатую дверь заднюю дверь и предлагалась в пятиместном или семиместном варианте. В варианте с пятью посадочными местами объём багажного отделения достигал 700 литров, а при складывании задних сидений — более 2000 л. Кроме того, появился и грузовой вариант автомобиля под названием Logan Van. Российским покупателям MCV известен под названием Lada Largus.

    Кроме того выпускался и вариант с грузовым открытым кузовом Logan Pick-Up (известный на некоторых рынках как Nissan NP200).

    В сентябре 2012 года появляются первые фотографии Renault Logan второго поколения. А в конце этого же года автомобили появились в продаже. Как и предыдущее поколение Логан имеет только механическую коробку передач, но при этом может оснащаться тремя типами бензиновых и двумя дизельных моторов. Существует вариант бензинового мотора с предустановленным ГБО в заводской комплектации.

    Осенью 2013 года, на Женевском моторшоу, был представлен вариант Logan MCV второго поколения, доступный только с 5 посадочными местами. Это сделано в угоду маркетологам. По их мнению, семиместная версия стала бы внутренним конкурентом для однобьемника Lodgy.
    По техническим характеристикам новый универсал полностью унифицирован с седаном.

  • Экстерьер Экстерьер

    Логан последнего поколения имеет плавные очертания кузова и более округлую форму по сравнению с предшественником. Передний бампер в своем исполнении добавляет Рено Логан агрессивности и гармонично пересекается с решеткой радиатора.

    Главное отличие от предшественника - уход от визуальной бюджетности. Внешне последний Logan не воспринимается как дешевый. Хромированные детали, передняя и задняя оптика все сделано на уровне европейских автомобилей классом выше.

  • Интерьер Интерьер

    По сравнению с предшественником, интерьер существенно изменился внешне, но концепция не поменялась – скромно и практично. В старших комплектациях радует круиз-контроль и бортовая мультимедийная навигационная система. Пластиковая обшивка осталась на том же уровне по жесткости, но визуально выглядит более солидно.

    Недорогие материалы обшивки сидений вполне сочетаются с ценой автомобиля. Тем не менее салон нового Renault Logan не вызывает отрицательных эмоций, в нем вполне комфортно и удобно.

    А если обратить внимание на внутренние объемы, то можно смело утверждать что они одни из лучших в классе. Для любителей путешествовать приятным сюрпризом будет багажное отделение, оно имеет внушительные размеры - 510 литров. Спинка заднего сидения складывается и позволяет увеличить и без того немаленькие размеры багажника.

    Претензий к эргономике практически нет. Единственное, что отмечают многие владельцы, требует привыкания расположение кнопки звукового сигнала (находится в торце переключателя сигнала поворотов) и управление мультимедийным центром (стационарно располагается на отдельном блоке под рулем). Также особо рослые водители (выше 1,9 м), иногда жалуются на коротковатую подушку передних сидений. На задних сидениях для пассажиров раздолье. Сиденья удобные и места для ног хватает.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Последнее поколение Логан на украинском рынке комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 л, 1,6 л и дизельным 1,5 л. 73 и 80 л.с. и 84 л.с., соответственно. Все моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Бензиновый двигатель 1,2 л имеет вариант с заводской установкой ГБО (газоболонное оборудование) под сжиженный газ пропан-бутан.

    Расход топлива с мотором 1,2 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км (газа на 5-10% больше). При объеме 1,6 л максимальный расход приближается к 10 л/100км. А вот дизельный 1,5 л куда экономнее, даже если ездить только по городу, расход не превысит 6 л/100 км. Помимо всего прочего, дизельный агрегат более динамичный и эластичный.

    При обгонах на трассе наиболее приемлемы варианты с бензиновым мотором 1,6 л и дизелем 1,5 л. Они позволяют идти на опережение, не опасаясь за то, что не удастся вовремя завершить обгон. Но для тех кому важна экономия, самый приемлемый вариант это, конечно же, двигатель 1,2 л с предустановленным ГБО.

  • Безопасность Безопасность

    В базе автомобиль имеет две подушки безопасности, в более дорогих комплектациях добавляется ABS.

    В EuroNCAPне проводили краш-тест Logan, но специалисты организации провели тест сходного по конструкции передней части Renault Sandero. Результаты оптимистичны – 12,8 бала из 16 возможных при фронтальном ударе, а при боковом - 7,5 из восьми возможных.

  • Особенности Особенности

    Управляемость автомобиля на должном уровне. Renault Logan при резких маневрах четко следует за движением руля, хотя крены кузова излишни. Обратная связь хоть и позволяет водителю отслеживать положение колес и чувствовать пределы сцепных свойств колес, но все же, по отзывам экспертов, могла быть и лучше.

    Передвижение по плохим дорогам - основной конек Логана. Подвеска энергоемкая и позволяет проезжать неровности, практически не сбавляя скорость. На колейных дорогах сказывается задняя Н-образная балка. Машину затягивает в колею. Но это нюанс, присущий большинству автомобилей с такой конструкцией задней подвески.

    Большинство владельцев отмечают недостаточную шумоизоляцию салона. При этом двигатель слышно лишь на максимальных оборотах, основная составляющая это звук от колес. При больших скоростях добавляется еще и аэродинамический шум.

     

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины. По рейтингу продаж он входит в ТОП-5.

    Главная причина популярности Логана в нашей стране кроется в цене и широкому выбору моторов, включая версию с ГБО.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Неплохой выбор для покупателя, желающего стать владельцем бюджетного, но при этом достаточно современного автомобиля. Варианты комплектации позволяют выбрать вариант под различный бюджет.

    Renault Logan остается одним из лучших предложений по соотношению цена-качество. Так как у компании Рено широкая сеть автосалонов и сервисных станций на территории страны, при эксплуатации Логана каких либо проблем с его обслуживанием не возникнет.

    Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега. Но при желании покупателя по специальной программе «Гарантия +» его можно увеличить до 5 лет. Кроме того, на всей территории Украины действует служба технической поддержки RenaultAssistance. Данная служба работает круглосуточно и без выходных в течение всего года.

Страна производитель: Франция  Страна производитель: Франция

Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный французской компанией специально для развивающихся рынков. В конструкции модели лежит переднеприводная «платформа B0». Основное производство находится в Румынии, на заводе Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продается под маркой Mahindra Verito. Под маркой Renault он продается в Латинской Америке, России и с сентября 2009 года в Украине. Разработка модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль с начальной ценой в 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца (концепт-кара). Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска - пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Renault Logan примечателен еще и тем, что помимо удачного решения салона в плане эргономики и пространства, после рестайлинга 2007 года сделан упор на повышение качества сборки, антикоррозионной обработки, сварных швов, лакокрасочного покрытия и отделочных материалов салона. Рулевое колесо стало более современной формы, а приборная консоль выполнена единым блоком. Уменьшено количество стыков, а значит меньше скрипов в салоне. Пластик изготовлен по современным технологиям, он долговечен, термоустойчив и главное - безопасен.

Кратко о Renault


Отзывы о Renault Logan

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Renault Logan. Хотите быть первым? Жмите сюда!


Другие модели Renault

Renault ClioRenault EspaceRenault FluenceRenault KangooRenault KoleosRenault LagunaRenault MeganeRenault ModusRenault ScenicRenault SymbolRenault Vel SatisRenault DusterRenault SanderoRenault LatitudeRenault TwingoRenault TraficRenault CapturRenault LodgyRenault DokkerRenault KadjarRenault TwizyRenault KWIDRenault ZoeRenault ArkanaRenault Express