13 ноября 2014 •

Renault Lodgy - типичный представитель тех автомобилей, которые универсальны не только в заявлениях производителей и продавцов. Он является таковым именно с практической точки зрения.

С какой стороны не посмотри на Lodgy, видишь одни положительные моменты, за исключением, пожалуй, дизайна. Но и это нельзя отнести к минусам, так как такое определение исключительно субъективно. На вкус и цвет, товарища нет. 

Главный плюс этого авто - объем внутреннего пространства. Вы только представьте себе, багажное отделение в автомобиле с тремя рядами сидений составляет скромные двести с копейками литров. Мало? Так, при этом в машине с комфортом разместятся семь пассажиров. Если двоих попросить выйти и сложить третий ряд, объем увеличится до 827 л. Ну а если и второй ряд сложить, то тогда Лоджи превращается в развозной фургон с платформой способной вместить 2617 л полезного объема.

Чтобы не быть голословным, я просто покажу какие трансформации можно проводить с багажным отделением, о чем подробно рассказано в видеообзоре:

Стоит заметить, что большой объем салона и багажного отделения кроме как плюсом, может быть и минусом. Его нужно долго прогревать зимой и охлаждать летом. Дополнительная печка и второй кондиционер для задних рядов явно бы не помешали. Идея хорошая, но реализовывать ее никто не будет по причине увеличения стоимости авто.

Второй, как по мне положительный момент, это неплохой дорожный просвет. Если учесть, что подвеска у машины энергоемкая, Лоджи можно смело рекомендовать для передвижения по любым дорогам. За исключением откровенной грязи и бездорожья.


Ну и третий момент, который по моему субъективному мнению стоит отметить, это достаточно эргономичное расположение органов управления. Расположившись за рулем, вы вряд ли почувствуете дискомфорт. Посадка на сидении высокая. Ощущения как в кроссовере. Все органы в пределах досягаемости, максимум, вытянутой руки. Оформление приборной панели и торпедо выполнено в том же дизайне, что и в знакомых нам Логан и Сандеро. Но выглядит веселее. Дизайнеры украсили торпедо двухцветным оформлением.

Мультимедийная система также знакома нашим зрителям по Логан и Сандеро. Аналогично выполнен и ее пульт управления. Он расположен под рулем. На самом руле только кнопки управления круиз-контролем.

В версии, которая побывала на тест-драйве в АвтоПортал, установлен полторалитровый турбодизельный мотор мощностью в 85 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, он позволяет значительно экономить семейный бюджет. И все это благодаря, более чем скромному расходу топлива. За неделю передвижения по Киеву у меня средний расход топлива составил 5,4 л/100км. Правда, я езжу в спокойной манере. Но думаю, даже у самого горячего драйвера, этот показатель не должен превысит 7 л/100км.

Так, кто же может решиться на покупку Renault Lodgy? В моем понимании это человек, который давно присматривается к минивэнам. Причины такого выбора могут быть разные, у кого-то большая семья, кто-то использует автомобиль помимо семьи в рабочих целях, кому-то он нужен для перевозки охотничьего или рыболовного инвентаря. Но в любом случае это люди, которые хотят иметь большой, комфортный и недорогой автомобиль. Их в меньшей степени беспокоит твердый пластик и скромная отделка, чем удобство и стоимость эксплуатации.