Хэтчбек? Купе!

13 января 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Дело не только в числе дверей, как это было раньше. Сегодня трехдверные версии отвечают за имидж.

Прототип, показанный в марте на женевском салоне, публика приняла с большим интересом. Сегодня овации звучат еще громче – уже в честь серийного Megane Coupe, который сохранил и дух, и облик яркого концепта. Интересно, что спереди серийная машина выглядит даже более агрессивной, нежели концептуальная. А рядом с пятидверной версией трехдверный Megane смотрится гораздо эффектнее, богаче и, конечно, престижнее. Передняя часть у них похожа, но купе отличают блестящие накладки ниш воздухозаборников. Силуэт кузова купе более динамичный, а скругленная корма со спойлером и задние фонари с прямоугольными элементами – безоговорочная удача французских дизайнеров.


За доплату для купе можно заказать спортивный обвес. Немудрено, что этот Megane уже включен в список виртуальных автомобилей знаменитой компьютерной игры Need For Speed. Передние сиденья – с развитой боковой поддержкой, но в остальном интерьеры почти не отличаются. В плане практичности проигрыш у купе незначительный: заявленный объем багажника – 344 л, что на 28 л меньше, чем у пятидверки. Но купе покупают не для того, чтобы возить, а чтобы ездить. Поэтому инженеры Renault доработали и ходовую.

 

Спортивная подвеска версии отличается укороченными пружинами и амортизаторами. Дорожный просвет уменьшился на 12 мм, снизился и центр тяжести. Наконец, достойное базовое оснащение. Перечень включает mp3-магнитолу с разъемом для подключения внешних устройств (куда же сегодня без iPod!), климат-контроль, карту-ключ, бортовой компьютер и многое другое.

 



ВЫБИРАЙТЕ!
Гамма предложенных моторов впечатляет!
Бензиновые:
1.6 (110 л.с.), 2.0 (140 л.с.),
2.0с турбонаддувом(180 л.с.).
Дизели: 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.9 (130 л.с.).
А в 2009-м обещают еще три мотора!

 


Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
три бензиновых (от 110 до 180 л.с.)
и два дизеля (от 90 до 130 л.с.)
РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4300
ширина – 1800
высота – 1400
В ПРОДАЖЕ
в Европе с февраля 2009 года по цене от €19 500

Источник: quattroroute