Резервы экономии

21 апреля 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Большому автомобилю – большой мотор? Совсем не обязательное условие. Приемлемую динамику в состоянии гарантировать и умеренный литраж.

В салоне на удивление тихо, а ненавязчивый звук мотора явно прослушивается лишь после 4000 об/мин. Правда, в резвом темпе загонять стрелку тахометра за эту отметку приходится довольно часто. Но двигатель винить не будем: как и все современники, он выполняет требования экологов и потому на «низах» ускоряться не спешит. Скромность литража компенсирует шестиступенчатая «механика» с неплохо подобранными числами. Приемлемая тяга доступна в диапазоне от 2000 об/мин и далее – до красной зоны.

Сомнения в состоятельности мотора улетучиваются быстро. Если правильно переключаться, то держаться на равных с более мощными соседями по потоку труда не составит. Но в отличие от них можно говорить о приличной экономии. Причем не только на топливе, а уже при покупке автомобиля: просторная, комфортабельная, неплохо оснащенная, Laguna 1.6 предлагается по разумной цене. И, по большому счету, дело не столько в литрах, сколько в том, как они поданы.

 

   

КАЧЕСТВО ПРИЛАГАЕТСЯ

Экономичность версии отнюдь не означает аскетизма: просторный уютный салон отделан добротными материалами, в базовое оснащение включены кондиционер, обогрев кресел, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности

 

 

 

Данные производителя

ДВИГАТЕЛЬ

1598 см3, бензин, 4 цилиндра

110 л.с. при 6000 об/мин,

151 Нм при 4250 об/мин

 

ТРАНСМИССИЯ

МКП, 6 ступеней,

привод передний

 

ДИНАМИКА

макс. скорость – 192 км/ч

время разгона 0-100 км/ч – 11,7 с

 

РАЗМЕРЫ (мм)

длина – 4695

ширина – 1811

высота – 1445

 

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

средний расход – 7,6 л/100 км

 

Источник: quattroroute