Активное руление

20 мая 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

Просто наслаждайтесь прогулкой, а десяток датчиков тем временем постарается угадать, куда вы повернете и куда направить четыре колеса Laguna Coupe.

По длине «француз» сопоставим с купе баварской 3-й серии. И даже при том, что база трехдверной «Лагуны» на 7 см короче, чем пятидверной, Coupe отнюдь не выглядит «усеченной версией». Двери без рамок, кожаный салон, просторные кресла со спортивным профилем – все дорого. А вот передняя панель и щиток приборов – явная уступка кризис-менеджерам – позаимствованы у хэтчбека. К расположению кнопок и ручек претензий нет, за исключением «шайбы» управления мультимедийной системой на центральном тоннеле – чтобы покрутить ее, придется отвлечься от дороги.
Новый турбодизель V6 охотно тянет уже с 1300 об/мин и вплоть до 5000 об/мин, когда срабатывает ограничитель. Нет и намека на то, что агрегат может сорваться на истошный вой – воркование 235-сильного мотора едва доносится до нашего слуха. Автомат перещелкивает передачи мягко, почти незаметно... Абсолютно любая поездка, а мы, поверьте, прокатились на Laguna Coupe по самым разным дорогам, кажется сплошным праздником – так, наверное, чувствуют себя сладкоежки на дне открытых дверей шоколадной фабрики.
В нашем случае в роли шоколатье выступили инженеры Renault, разработавшие полноуправляемое шасси 4Control. Недостаточная поворачиваемость? Думать о ней забудьте, пока стрелка спидометра не дошла до отметки «60». Ну а дальше система заботится уже не о маневренности, а об устойчивости, так что в повороте задние колеса очень решительно цепляются за асфальт.



Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
2993 см3, дизель, V6,
235 л.с. при 3750 об/мин,
450 Нм при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
АКП, 6 диапазонов,
привод передний,
полноуправляемое шасси

ДИНАМИКА
макс. скорость – 240 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 7,3 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4640
ширина – 1810
высота – 1400

Источник: quattroroute