Первый тест российского Renault Duster в Украине

16 января 2014 •  Прокомментировать тестдрайв

АвтоПорталу удалось познакомиться с новым Дастером, произведенным в России, еще до официального дебюта нового Дастера в Украине. И вот теперь, в день украинской презентации, мы поделимся первым впечатлением о Renault Duster 2013.

Сразу отметим, это блиц-тест. Он носит ознакомительный характер и первым делом рассказывает об отличиях нынешнего Дастера от предшественника. Страна-производитель - Россия. Об этом свидетельствуют соответствующие таблички.

В чем отличия нового Дастера, и насколько они сильны - смотрите наш видео-тест и не забывайте подписываться на наш YouTube-канал:

Можно узреть и новый аккумулятор - производства компании Ista, который имеет повышенную емкость и устанавливается на Дастеры, предназначенные для рынка СНГ. Для Европы предусмотрены менее мощные батареи Rombat. Также под капотом спрятан увеличенный до 5-ти литров бачок для омывающей жидкости. Плюс ко всему генератор увеличенной мощности и удлиненные дворники. Обратите внимание и на газовый упор капота. По-богатому, однако... двигатели прежние - бензиновый 1.6 мощностью 102 силы и полуторалитровый дизель на 90 лошадей.

Багажник российского Дастера - как у предшественника. Под полом полноценная запаска, тогда как у европейцев докатка. Интересно, такая же у них полочка-картоночка с торчащими углами и не очень-то аккуратно закрепленными скобами?

 

Во внешности найти 10 отличий между старым и новым поколением точно не удастся. Спереди можно узреть иную решетку радиатора.

Сзади бросается в глаза большая надпись Дастер на хромированной полосе.

Вот, собственно и все. Но важно внести поправку - для Европы Дастер предлагается с новой передней оптикой, которая имеет иные секции и может быть оснащена светодиодными ходовыми огнями. На продающемся в Украине автомобиле таких фар, к сожалению, нет. Скорее всего, они появятся позже, но не в ближайшее время.

И это немножко огорчает, ведь цена нового Рено Дастер выше предшественника - минимум 20 с небольшим тысяч долларов за монопривод с бензиновым агрегатом. Невольно вспоминается канувший в лету рекламный слоган «Скандально доступный»... похоже, более он не актуален.

Нам на тест досталась дизельная модификация в топовой комплектации за 205 900 гривен, плюс опции почти на 13 тысяч. А это, грубо говоря, почти 27 тысяч долларов. Но не будем о цене. Зайдем в салон... Интерьер Дастера 2014-го модельного года, который доступен в России с весны 2012-го, встречает водителя новой приборной панелью. Теперь она имеет иные циферблаты со скошенными колодцами.

Очень обрадовало, что водитель может открывать задние окна с привычного для большинства места - с дверного подлокотника. Там же находятся кнопки и у задних седоков. Ранее, напомним, клавиши располагались в нижней части центральной консоли.

Правда, пользоваться задними электроокнами получится при условии доплаты в три с половиной тысячи гривен - столько стоит пакет «Комфорт», включающий кожаную оплетку руля, задний парктроник и, собственно, задние электроподъемники.

Посередине может быть фирменная мультимедиа-система с навигацией - за доплату в три тысячи гривен.

По умолчанию - двухдиновая аудиосистема корейского производства с русифицированным экраном и подрулевым пультом управления. Только за доплату и ESP - 4400 гривен.

Независимо от версии в наличии удобные полочки сверху, в центре и над бардачком. Это приятные дополнения. В целом торпедо выглядит более современно и не вызывает особых нареканий.

Были слухи, что в новом Дастере улучшили шумоизоляцию. Возможно, все дело в самовнушении, но нам показалось, что эта работа действительно была проделана. Но судить о ездовых качествах будем позже, когда получим машину на полноценный тест-драйв. Возможно, тогда мы убедимся, что несмотря на нынешнюю цену Дастера, он по-прежнему не имеет конкурентов по соотношению цена-проходимость... впрочем, независимо от нашего мнения, этот автомобиль точно будет пользоваться хорошим спросом в Украине.

Благодарим АРМА-МОТОРС за предоставленный на тест автомобиль